Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательстваРоссийской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета меж поверочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета указаны в сопроводительных документах к прибору учета (паспорт).
I. Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, осуществляется ТСЖ на основании письменной заявки собственника жилого или нежилого помещения.
В заявке указывается:
а) сведения о потребителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;
б) предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
в) тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
г) сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
д) показания прибора учета на момент его установки;
е) дата следующей поверки.
К заявке прилагаютсякопия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).
II. ТСЖ и потребитель оформляет акт ввода прибора учета в эксплуатацию, на основании которого будут производиться расчеты по вновь введенному прибору.
Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель ТСЖ осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета.
III. Прибор учета считается вышедшим из строя и не принимается к учету в случаях:
а) не отображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения меж поверочного интервала поверки приборов учета.
Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом ТСЖ, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).
В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета,ТСЖ извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей ТСЖ, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
IV. В случае купли-продажи помещения, смены собственника
а) необходимо уведомить ТСЖ и составить контрольный акт, для фиксирования потребленных объемов коммунальных ресурсов на приборах учета, установленных в помещении, предыдущим собственником.
б) в новый лицевой счет для последующих начислений вносятся стартовые показания, зафиксированные в контрольном акте.
в) новый собственник должен запросить в ТСЖ справку об отсутствии задолженности предыдущего собственника по коммунальным и эксплуатационным услугам.
ВНИМАНИЕ!!!
В случаях ремонта, замены счетчика учет потребления коммунальных услуг на основании показаний индивидуальных приборов учета осуществляется с момента подписания акта ввода прибора в эксплуатацию (опломбировки). В противном случае Вам будет производиться начисление по нормативу!!!
Заявки на установку, замену и/или опломбировку приборов учета принимаются по телефону 278-18-03 (диспетчерская служба)
Телефоны — | ||
Администрация: | +7(343)278-96-18; +7(912)205-68-68 | |
Бухгалтерия: | +7(343)278-18-02 | |
Диспетчерская: | +7(343)278-18-03 | |
Приемные часы | вторник | 16.00 - 20.00 |
четверг | 08.00 - 12.00 | |